Живой журнал главы района

Основной форум для кирсинцев

Модераторы: denlog, Аспирин

Живой журнал главы района

Сообщение А В Олин » Пт ноя 01, 2013 11:22 am

Пожалуй, будет лучше, чем просто отвечать на вопросы, вести своего рода дневник. Записывать свои мысли и рассуждения. Но прежний режим вопрос-ответ сохраняется.
А В Олин
МегаГУРУ
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 10:51 am

Re: Живой журнал главы района

Сообщение А В Олин » Вт ноя 05, 2013 6:54 pm

Добрый вечер уважаемые жители района !
Про ДОРОГИ.В собственности района находится 335 км.дорог,в т.ч.170 км.асфальт,100 км.гравий,65 км.грунт.Федеральных трасс у нас нет.
Для выполнения полномочий по ремонту и содержанию дорог общего пользования администрации района необходимо 195 млн.руб.Как собственник дорог обязана выполнить решения судов по приведению дорог с автобусными маршрутами в техническое состояние на сумму 63 млн.руб.Выросли штрафы ГИБДД на юридическое лицо до 300 тыс.руб.Дороги в районе построены с 1974 по 1991 г.г.Межремонтный срок составляет 12 лет.Без капитального ремонта дороги отслужили 30-40 лет.Дороги проектировались под нагрузку на ось автомобиля 6 тн,сейчас разрешенная нагрузка составляет 10-12 тн.Увеличение нагрузки в 2 раза способствует образование коллейности,разрушается основание.
В 2013 году выделено на межпоселенческие дороги 20 млн.365 тыс.руб/15 % от норматива/.,что меньше 2012 года на 3 млн.425 тыс.руб.Данные средства израсходованы:на зимнее содержание-9млн,летнее содержание 5,5 млн,демонтаж и монтаж моста через реку Кама 4 млн,на технический учет и паспортизацию 1,76 млн./в т.ч.Кирс-Рудничный-Кай-Южаки-Стрелково- 720,8 тыс.руб,Лойно-Лесное- 209,7 тыс.руб,Лойно-Чус-Камский- 163,2 тыс.руб.,Светлополянск -Рассвет- 39,1 тыс.руб,Кирс-Гарь-23,6 тыс.руб,Кирс-Рудничный-Кай-Южаки 634,2 тыс.руб.На каждую дорогу должны быть паспорта/включают в себя радиусы поворотов,уклоны,нахождение водопропускных труб и т.д./в конечном итоге паспорта нужны для составления дефектных ведомостей,смет на ремонт, оформлены на 200 км.из 335,также на каждую дорогу должны быть техпланы ,они есть на 130 км.из 335 км.и нужны для регистрации дорог в собственность муниципалитета в регистрационной палате,иначе даже выделяемые деньги мы не увидим .Данную работу мы проводим согласно действующего законодательства,как и все муниципалитеты страны.Понятно что все мы понимаем дороги от этой работы лучше не будут.Из 1 млн.189 тыс.300 кв.м.асфальтобетонного покрытия района аварийная ямочность устранена нынче на 1900 кв.м.По дороге Гидаево -Лесное в ежедневом режиме с сентября по май подвозятся дрова на 6 котельных поселка по 250 куб.м.это 6-8 большегрузных машин в сутки.На предприятиях УФСИНА в Лесном объема на отопительный сезон 18 тыс.куб.м.давно уже нет.Плюс перевозка угля 2000 тн.на отопительный сезон автовывозом из Кирова отражается на состоянии наших дорог,в прошлом году пытались провести 5 вагонов с углем от Верхнекамской до Лесного,дважды вагоны сходили с рельс,в итоге многомиллионные штрафы РЖД и вагоны разгружали на неприспособленном тупике в Рудничном и возили машинами в Лесное.Чтобы доставить топливо о дорогах не думаешь.
О состоянии наших автодорог известно Правительству области.Понятно чтобы в рамках бюджета дать средства дополнительно нужно у кого-то отнять.При формировании бюджета на 2014 и плановый период 2015-2016 года мною по согласованию с ОЗС были инициированы дни района в зак.собрании.В связи с этим я выступил в областном зак.собрании в публичных слушаниях по бюджету 15 октября,в рамках дней района 16 октября в Лесное был организован приезд депутатов и служб ОЗС на сход граждан,что бы они своими глазами увидели наши "направления"/Ю.Е.Попова заместитель главы департамента дорожного хозяйства сказала,что таких ужасных дорог не видела никогда,на обратном пути в ее машине были пробиты 2 колеса и домой она добралась в 4 час.утра/ и 29 октября выступил на комитете по транспорту,дорожному строительству и ЖКХ ОЗС.Мои предложения:
1.Омутнинск и Б-Холуница сквозная региональная дорога,в 2013 году финансирование 44 % от норматива,в 2014 году 66%,в пределах 10-15 км.от этой дороги идут местные дороги к их поселениям,у нас от Кирса до Южаков 100 км,от Кирса до Лесного 100 км,от Кирса до Камского 140 км.тупиковая зона и дороги все местные -финансирование 15 %,
2.Железная дорога Верхнекамская-Лесная давно прикрыта,необходимо вложить 400 млн.в ценах 2008 года.
3.Лесное столица Вятлага,туда приезжают на свидания к осужденным их родственники из регионов страны,неоднократно были граждане Латвии и их посол в РФ.УФСИН самый крупный налогоплательщик в рай.бюджет 22 млн.в год,ОАО " Кирскабель" 15 млн.Возьмите эту дорогу в областную собственность и финансирование будет другое.
4.На монтаж и демонтаж моста через Каму из выделенной суммы годовой на дороги мы потратили в 2011,2012,2013 годах 12 млн.руб.,вместо того чтобы сделать ямочный ремонт и еще в среднем дополнительно по 1 млн.ежегодно для того чтобы его заново построить,унесенный паводком и самое скверное при всех колоссальных затратах проезда нет 3-4 месяца.Поправьте нам пожалуйста ежегодно потерянные суммы на ремонт моста.
Альберт Владимирович Запольских-глава департамента дорожного хозяйства сказал мне нечего сказать,денег нет и предложил рассмотреть вопрос о выделении денежных средств дополнительно не только нашему району в 2014 году за счет экономии средств при проведении торгов по обслуживанию региональных дорог ,что и было озвучено в решении комитета,дополнительно на мост денег не будет,нужно веское обоснование чтобы передать местную дорогу Кирс-Лесное в регион.13 ноября депутаты ОЗС в рамках дней района будут работать в Кирсе,в рамках круглого стола с участие депутатов РД,ГД и СД и глав поселений этот вопрос снова будет стоять на повестке дня ,также на пленарном заседании ОЗС 28 ноября на презентации дней района в своем выступлении перед депутатами я буду просить выделить дополнительные деньги на ремонт дорог.В рамках бюджета выделяется областная субсидия на 2014 год в сумме 20 млн.642 тыс.руб.и с 01 января будут созданы дорожные фонды в районе и каждом поселении /на ремонт дорог внутри поселений/ это порядка 9,5 млн.дополнительно.
А В Олин
МегаГУРУ
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 10:51 am

Re: Живой журнал главы района

Сообщение D239 » Ср ноя 06, 2013 3:45 am

С передвижным, военным мостом неужели невозможно ничего решить? Все же эксплуатация даже старого моста стоила меньше, чем ежегодное строительство новых. Неужели даже на уровне областного правительства нет возможностей?
Аватара пользователя
D239
ГУРУ
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 2:43 pm
Откуда: Кырс