Что хочет население от МФЦ
Управление Росреестра по Кировской области провело мониторинг деятельности МФЦ в
части предоставления услуг Росреестра. В течение августа – сентября почти во
всех отделах МФЦ проходило анкетирование граждан и юридических лиц. Участие в
опросе приняли более 2200 человек.
Гражданам было предложено оценить работу специалистов по нескольким критериям.
Среди них время ожидания в очереди и уровень профессиональной подготовки
сотрудников. Как показали результаты анкетирования, большинство опрошенных
отметили достаточно неплохой уровень квалификации специалистов, осуществляющих
работу с документами.
Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответили более 55%
заявителей), реже – по предварительной записи через телефонную связь (24,3%) и
интернет (20,3%). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило
от 0 до 15 минут (по мнению 89,6% респондентов) и от 15 до 30 минут (8,4%
опрошенных). Качество предварительных консультаций по оказанию услуг Росреестра
62% опрошенных оценили на «отлично» и 34,5% – на «хорошо». Также большинство
респондентов поставили оценку «отлично» (61% респондентов) и «хорошо» (37%)
уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ.
«Как показало анкетирование, большинство жителей области удовлетворены качеством
оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ», –
отметили в Управлении Росреестра по Кировской области. Их числа недостатков в
работе офисов МФЦ чаще всего отмечается отсутствие терминалов оплаты госпошлины
и желание видеть более комфортные условия в местах ожидания приема.