Как перейти на 20 бесплатных каналов на спутниковом ТВ Триколор. Условия перехода для действующего абонента
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру (полный
перечень дилеров (Партнеров) в Кировской области –
https://www.tricolor.tv/partners/best-dealers/ , выбрать вкладку «Регионы»
- У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу
«Социальный».
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые
находятся вне зоны цифры.
- Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех
совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с
пропиской).
- Документы отправляются персональному менеджеру на проверку (у каждого
дилера есть свой персональный менеджер), после чего принимается решение по
заявлению.
- При положительном решении текущий договор с Триколором расторгается,
пишется соответствующее заявление. Срок рассмотрения заявлений составляет
до 30 календарных дней с момента получения Триколором данного заявления.
- После расторжения происходит регистрация абонента.
- Стоимость перехода на тариф «Социальный» 1500 руб.
2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора:
- Абонент заполняет анкету на сайте (ссылку дает оператор колл-центра при
обращении) и прикладывает необходимый пакет документов. Триколор проверяет
документы и выносит решение. В случае положительного решения абоненту
сообщается номер обращения, по которому персональный менеджер подтвердит
Партнеру результат принятого решения. Затем оператор Триколора создает
заявку, которая поступает в Личный кабинет Партнера. Партнер ее
обрабатывает на основании п.1
- Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет
заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера.
Партнер ее обрабатывает на основании п. 1.
Триколор. Условия перехода для нового абонента
1. Обращение абонента в фирменный салон или к авторизованному дилеру:
- У абонента ранее не заключено Соглашение с Триколором по тарифу
«Социальный».
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов,
которые находятся вне зоны цифры.
- Заполняется заявление, предоставляется копия паспорта абонента и всех
совершеннолетних членов семьи, проживающих с ним (стр. 2,3, страница с
пропиской).
- Документы отправляются персональному менеджеру на проверку, после чего
принимается решение по заявлению.
- Абонент приобретает оборудование Триколора за 4500 руб.
- Регистрация абонента.
2. Обращение абонента в службу поддержки клиентов Триколора:
- Абонент заполняет анкету на сайте и прикладывает необходимый пакет
документов. Триколор проверяет документы и выносит решение. В случае
положительного решения абоненту сообщается номер обращения, по которому
персональный менеджер подтвердит Партнеру результат принятого решения.
Затем оператор Триколора создает заявку, которая поступает в Личный
кабинет партнера. Партнер ее обрабатывает на основании п.1
- Если абонент отказывается заполнять анкету на сайте, оператор составляет
заявку на подключение, которая распределяется в Личный кабинет партнера.
Партнер ее обрабатывает на основании п. 1.
Телекарта. Условия перехода для действующего абонента
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые
находятся вне зоны цифры.
-У абонента должен быть установлен один из рекомендованных приёмников:
• Globo X8 HD Mpeg4
• CHD-02/IR HD Mpeg4
• CHD-04/IR HD Mpeg4
• CHD-04/CX HD Mpeg4
• EVO-05 PVR HD Mpeg4
• EVO-07 HD Mpeg4
• EVO-07A HD Mpeg4
• EVO-08 HD Mpeg4
• EVO-09 HD Mpeg4
• EVO-09 HD IR Mpeg4
• Humax M1 HD Mpeg4
- Позвонить на 8(800)100-104-7 и оформить заявку на подключение
- Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее
заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото
паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской), и отправить документы в
Телекарту. Если есть сложности с электронной отправкой, то оператор
колл-центра подскажет альтернативы, в основном это вариант – Почта России.
Однако это займет время. Поэтому лучше прибегнуть к помощи тех, у кого есть
доступ к возможности отправить электронно и сделать это централизованно.
- Если карта доступа активирована до 1 января 2019 года, оплатить
2000 рублей за переход на пакет «Социальный» (55+ каналов).
Телекарта. Условия перехода для нового абонента
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые
находятся вне зоны цифры.
- Абонент и (или) члены его семьи, проживающие с ним в одном жилом
помещении, не имеют действующего Абонентского договора с Телекартой или
другим оператором.
- Абонент приобретает комплект за 4500 рублей
- Активируется карта доступа, подключается любой пакет
- После этого абонент звонит в Телекарту на 8(800)100-104-7
- Оператор сообщит абоненту о необходимости заполнить соответствующее
заявление (оператор высылает бланк абоненту на эл.почту) и прикрепить фото
паспорта (страницы 2,3, страница с пропиской),
НТВ+ Условия перехода для действующего абонента
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые
находятся вне зоны цифры. - Стоимость перехода 3500 руб.
- Абонент связывается с call-центром Телекомпании 8 (800) 555 67 89 для
дальнейших действий по переходу.
*Если у абонента оборудование очень старое, порекомендовать абоненту лучше
потратить на тысячу рублей больше, но получить уже современное оборудование
(комментарий НТВ+)
НТВ+. Условия перехода для нового абонента
- Адрес регистрации абонента входит в перечень населенных пунктов, которые
находятся вне зоны цифры.
- Партнёр информирует абонента об условиях подключения. Если абонент
согласен с условиями, оформляется заявка на ФЦП по номеру 8 (800)5556789.
При оформлении заявки партнёру необходимо указать свой ИНУ (код партнера,
есть только у НТВ+)
- Заявка поступает в кабинет Партнера.
Действия Партнера:
-Если партнёр готов выполнить установку, но у него нет в наличии
специального оборудования: Партнёр согласовывает с абонентом заказ
специального оборудования под ФЦП в «Интернет-магазине НТВ-Плюс» на имя
абонента с доставкой, и время установки. Принимает заявку в системе
«Коннект-Плюс» и указывает в комментарии время установки.
-В абонентском договоре адрес установки должен соответствовать заявке ФЦП.
-При наличии оборудования у партнёра, которое было приобретено ранее под
стандартные установки. Выполняется предустановочная подготовка оборудования.
Направить по e-mail ответственному менеджеру: серийный номер договора,
smart-карты, ресивера. В теме письма указать «В ПУЛ ФЦП». Дождаться
положительного ответа (в течении 12 часов следующего рабочего дня).
-На установке нельзя использовать б/у оборудование
-После завершения работ по установке, установщик закрывает заявку в
«Коннект Плюсе» и прикрепляет документы: Акт выполненных работ, Чек
(кассовый с QR-кодом), скан паспорта абонента с регистрацией, которая
должна совпадать с адресом установки
-Стоимость комплекта оборудования - 4500 рублей.
Коллективные заявки:
-У партнёра имеется от 15 заявок на установку от потенциальных абонентов,
проживающих в населенных пунктах ФЦП.
-Партнёр обращается к своему менеджеру.
МТС. Условия перехода для действующего абонента
Абонент имеет право изменить тарифный план, написав заявление в салонах-
магазинах МТС (в т.ч. в офисах продаж, работающих под брендом МТС и
осуществляющих офф-лайн обслуживание), Предварительно необходимо пополнить
счет на 2500 руб. Тариф с 20 бесплатными каналами называется Мульти-регион
Запад.
МТС. Условия перехода для нового абонента
Заявки по спутниковому оборудованию приема телевещания компании
Спутниковое ТВ (МТС) граждане могут оставлять на официальном сайте
компании МТС («Тарифы и услуги» – «Спутниковое ТВ» – «Акции» –
«Мульти-Регион», https://kirov.mts.ru/personal/vse-akcii/sputnikovoe-
tv/multiregion ) или по телефону 8-800-250-08-90 (звонок бесплатный).